Навигатор дополнительного образования

 

С 01.09.2022 года в Ивановской области начнет работу система персонифицированного финансирования дополнительных занятий для детей. Это значит, что теперь каждый ребенок не зависимо от финансового положения его семьи сможет заниматься, кроме школы, в кружках по интересам и спортивных секциях, которые выберет сам. Средства на обучение детей выделяет государство.

 

В чем заключается система персонифицированного финансирования дополнительных занятий?

  • Основной принцип программы: собственный выбор ребенка. Ребенок вместе с родителями сам выбирает, где учиться, – и деньги следуют за ним!
  • Обучаться вне школы получает возможность каждый ребенок в регионе, не зависимо от социального статуса семьи и ее финансового положения.
  • Дети занимаются с профессиональными преподавателями и в лучших кружках и секциях, которые им действительно интересны.

 

Как оплачивать кружки и секции с помощью бюджетных средств?

  • Родители регистрируются на сайте Навигатора дополнительного образования https://р37.навигатор.дети/;
  • В каталоге Навигатора родители выбирают занятия и записывают ребенка на обучение;
  • Детям, зачисленным на занятия, автоматически выдается Сертификат персонифицированного финансирования с определенной суммой денег;
  • Ребенок посещает занятия, и оплата за обучение списывается со счета Сертификата.

 

Что такое Сертификат персонифицированного финансирования?

Сертификат – это именной электронный документ, который позволяет ребенку обучаться дополнительно, вне школы, за счет средств, выделенных государством. Все данные о Сертификате – срок действия, остаток средств на счете, списания – находятся на сайте Навигатора дополнительного образования https://р37.навигатор.дети/ в Личном кабинете пользователей.

Средства, которые дает Сертификат, можно потратить только на дополнительное обучение детей и только через Портал допобразования. Деньги нельзя потратить на другие цели и нельзя обналичить. При этом в выборе занятий дети не ограничены.

 

Система финансирования дополнительных занятий открывает всем детям нашего региона возможность расти и развиваться в тех направлениях, которые им интересны. Благодаря новой системе учиться смогут и дети, ранее по семейным обстоятельствам никогда не посещавшие дополнительные занятия. В свою очередь кружки и секции, чтобы быть востребованными, будут привлекать к работе лучших специалистов и в целом повышать качество обучения.

Качественное дополнительное обучение доступно всем!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Для чего нужен Навигатор?

Задача Навигатора – обеспечение доступа к современным общеразвивающим программам дополнительного образования детей и предоставления исчерпывающей информации для детей, подростков и родителей (законных представителей) об образовательных услугах организаций дополнительного образования.

 

2. Как зарегистрироваться в Навигаторе?

Для регистрации личного кабинета родителя или законного представителя ребенка необходимо пройти авторизацию (получение прав пользователя в системе) заполнив следующие обязательные поля:

муниципальное образование (для учеников нашей школы это г. Шуя). Просим быть внимательными при заполнении этого пункта!
Ф.И.О (родителя);
номер мобильного телефона;
действующий адрес электронной почты;
пароль (формируется самостоятельно).
Затем, в личном кабинете родителя необходимо добавить детей.

 

 

3. Зачем родителю нужна регистрация личного кабинета в Навигаторе?

После регистрации личного кабинета родителю будет предоставляется доступ к истории заявок на участие в программах, истории просмотров программ и мероприятий, функция сохранения программ и мероприятий в избранное. Родитель сможет редактировать свой профиль и оставлять отзывы и комментарии к размещенным программам в Навигаторе

На электронную почту, указанную при регистрации, родитель будет получать уведомления об изменении статуса заявки на участие в выбранной программе и мероприятии, размещенных на портале Навигатор.

 

4. Ребенок посещает два кружка, нужно ли регистрироваться повторно?

Регистрироваться повторно не нужно.

 

5. Можно ли создать новый личный кабинет, если забыл данные для входа (Не можете добавить ребенка повторно)?

На сайте нельзя зарегистрировать одного ребенка два раза. Система проверяет уникальность ФИО, даты рождения и муниципалитета ребенка.

Для восстановления пароля можно воспользоваться функцией «Не помню пароль».

Если Вы не можете найти письмо с новым паролем, пожалуйста, проверьте папку СПАМ!

Для восстановления логина обратитесь в службу поддержки вашего муниципалитета: rmc37@unou.ru

6. Как изменить электронную почту?

Электронную почту вы можете изменить в личном кабинете родителя. Пароль при этом останется прежним.

 

7. Как сменить муниципалитет?

Для того, чтобы сменить муниципалитет необходимо зайти на сайт р37.навигатор.дети и авторизоваться. После этого нажать на свое имя-фамилию, потом на знак с тремя вертикальными линиями (настройки) и уже там выбрать нужный муниципалитет (г. Шуя)

 

8. Если сайт выдает вам ошибку, «Возможно вы уже регистрировались и вносили данные ранее, но не можете войти в свой личный кабинет?…»

Обратитесь к технической поддержке вашего муниципалитета. Контакты технической поддержки вы можете найти здесь

9. Как подтвердить данные ребёнка? Куда ввести СНИЛС? 

Подтвердить данные ребенка т можно в любом учреждении из списка, расположенного по ссылке  «подтвердить данные». Ссылки вы можете найти в личном кабинете родителя во вкладке «Дети».

 

10. Как найти нужную программу в Навигаторе?

На главной странице Навигатора вы можете воспользоваться «Гибким поиском программ». В нем предусмотрены следующие фильтры отбора и поиска информации:

по муниципалитету (территориальное расположение);
по организатору (образовательная организация);
по направленности;
по профилю деятельности;
по возрасту детей.
11. Как работает система заявок?

Зарегистрированный пользователь может оставить заявку на обучение по выбранной программе. Организация обрабатывает полученные заявки: подтверждает или отклоняет. Ответ о результатах рассмотрения и контактные данные организации будут направлены на электронный адрес пользователя, указанный при регистрации.

 

12. Почему на электронную почту не поступило уведомление о результатах рассмотрения заявки?

Если заявка обработана Организацией, но уведомления не поступило, значит пользователь не подтвердил свой электронный адрес при регистрации. Для подтверждения нужно пройти по ссылке из письма, ранее направленного Отделом поддержки Навигатора. Ссылка на подтверждение работает только один раз! Если пройдете из письма повторно, система напишет вам об ошибке. Не обращайте внимания, это лишь знак того, что ваша почта уже подтверждена.

 

13. Является ли подтверждение заявки гарантией зачисления ребенка на программу?

Заявка родителя не является гарантией зачисления ребенка в выбранное объединение. Это лишь предварительное оповещение организатора о желании обучаться по данной программе. Решение о зачислении принимается в учреждении, в которое Вы подали заявку, на организационном собрании при соблюдении всех обязательных условий для обучения.

 

14. Можно ли отменить поданную заявку?

Заявка – это предварительное оповещение организации о желании вступить в объединение. Сообщить о своем отказе можно, созвонившись с учреждением, в которое была направлена заявка.

 

15. Есть ли ограничение по количеству программ, по которым ребенок может заниматься ?

Нет.

У вас возникли другие вопросы?

По всем вопросам, касательно работы Навигатора дополнительного образования, вы можете обращаться к технической поддержке вашего муниципалитета. Контакты технической поддержки в г.о. Шуя- 8(49351) 4-26-24