Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Всего в школе 30 учебных кабинетов, мастерская и два спортивных зала.

Кабинеты Количество кабинетов Количество компьютеров с доступом в Интернет и подключением к локальной сети школы Прочее оборудование
Начальные классы 13 6 8 интерактивных досок, 5 мультимедийных проекторов
Математика 4 4 1 интерактивная доска, 2 мультимедийных проектора, 1 ЖК телевизор  
Русский язык и литература 4 4 1 интерактивная доска, 2 мультимедийных проектора, 1 ЖК телевизор
История 2 2 1 мультимедийный проектор, 1 интерактивная передвижная ЖК панель
География 1 1 1 интерактивная доска
Биология 1 1 1 интерактивная доска
Химия 1 1 1 интерактивная доска
Информатика 1 15 1 интерактивная передвижная ЖК панель
Музыка 1 1 2 синтезатора, пианино, 2 аккордеона
Английский язык 2 2 2 мультимедийных проектора
Физика 1 1 1 мультимедийный проектора
ОБЖ 1 1 1 мультимедийный проектора
Мобильный компьютерный класс 15
Спортивные  залы оснащены спортивным инвентарем

Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Для проведения практических занятий в ОУ оборудованы кабинеты биологии, физики, химии, информатики, спортивный зал. Кроме того в школе имеется мобильный класс.

Библиотека

В образовательном учреждении имеется библиотека, с возможностью выхода в интернет. Все обучающиеся обеспечены соответствующей литературой

Оснащение компьютерной техникой: в школе имеется 85 компьютеров, из них 45 ноутбуков.

Условия питания

В школе имеется пищеблок полного цикла.

На пищеблоке имеется технологическое, холодильное и моечное оборудование. Помещение пищеблока оборудовано приточно-вытяжной вентиляцией. Питание учащихся осуществляется в обеденном зале на 120 посадочных мест.

Организация питания учащихся школы осуществляется согласно приказу образовательной организации «Об организации горячего питания учащихся школы на II полугодие 2020-2021 учебного года» от 11.01.2021 № 01/01

При организации питания коллектив школы руководствуется СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения».

В школе, в соответствии с требованпями СанПин созданы условия для организации питания учащихся:

— предусмотрены производственные помещения для хранения, приготовления пищи;

— столовая оснащена необходимым оборудованием и инвентарем;

— имеется зал для приема пищи;

 — разработан и утвержден порядок питания учащихся (режим работы столовой, время перемен для принятия пищи).

Соблюдение норм хранения продуктов и калорийности питания контролируется медицинским работником ежедневно.

За качеством питания следит комиссия за контролем качества, в ее составе учителя, члены Управляющего Совета школы из числа родителей и учеников, представители Администрации города. Качество получаемой сырой и готовой продукции проверяет бракеражная комиссия. Их совместная работа позволяет контролировать организацию питания в школе, его качество, вносить необходимые коррективы и, в конечном счете,  сохранить здоровье каждого ученика нашей школы.

Используетс двухнедельное цикличное меню в соответствии с нормами СанПиН, утвержденное управлением Роспотребнадзора.

 Проводится анкетирование родителей и учащихся по вопросам качества продуктов и изготавливаемых блюд, ассортименту.

Для формирования правильного пищевого поведения, воспитания культуры питания и ответственности за свое здоровье у детей и подростков, в школе реализуется программа «Разговор о правильном питании» с учащимися 1 – 4 классов.  (https://www.prav-pit.ru/ )

Лицо, ответственное за питание в школе – Озеркова Елена Андреевна, заместитель директора по ВР

Заведующая производством школьной столовой – Молчанова Любовь Васильевна

Медицинская сестра – Давеян Мария Львовна

Питание осуществляет  ИП  Урезков О.А.