Всего в школе 30 учебных кабинетов, мастерская и два спортивных зала.
Кабинеты | Количество кабинетов | Количество компьютеров с доступом в Интернет и подключением к локальной сети школы | Прочее оборудование |
Начальные классы | 13 | 6 | 8 интерактивных досок, 5 мультимедийных проекторов |
Математика | 4 | 4 | 1 интерактивная доска, 2 мультимедийных проектора, 1 ЖК телевизор |
Русский язык и литература | 4 | 4 | 1 интерактивная доска, 2 мультимедийных проектора, 1 ЖК телевизор |
История | 2 | 2 | 1 мультимедийный проектор, 1 интерактивная передвижная ЖК панель |
География | 1 | 1 | 1 интерактивная доска |
Биология | 1 | 1 | 1 интерактивная доска |
Химия | 1 | 1 | 1 интерактивная доска |
Информатика | 1 | 15 | 1 интерактивная передвижная ЖК панель |
Музыка | 1 | 1 | 2 синтезатора, пианино, 2 аккордеона |
Английский язык | 2 | 2 | 2 мультимедийных проектора |
Физика | 1 | 1 | 1 мультимедийный проектора |
ОБЖ | 1 | 1 | 1 мультимедийный проектора |
Мобильный компьютерный класс | 15 | ||
Спортивные залы | оснащены спортивным инвентарем |
Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Для проведения практических занятий в ОУ оборудованы кабинеты биологии, физики, химии, информатики, спортивный зал. Кроме того в школе имеется мобильный класс.
Библиотека
В образовательном учреждении имеется библиотека, с возможностью выхода в интернет. Все обучающиеся обеспечены соответствующей литературой
Оснащение компьютерной техникой: в школе имеется 85 компьютеров, из них 45 ноутбуков.
Условия питания
В школе имеется пищеблок полного цикла.
На пищеблоке имеется технологическое, холодильное и моечное оборудование. Помещение пищеблока оборудовано приточно-вытяжной вентиляцией. Питание учащихся осуществляется в обеденном зале на 120 посадочных мест.
Организация питания учащихся школы осуществляется согласно приказу образовательной организации «Об организации горячего питания учащихся школы на II полугодие 2020-2021 учебного года» от 11.01.2021 № 01/01
При организации питания коллектив школы руководствуется СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения».
В школе, в соответствии с требованпями СанПин созданы условия для организации питания учащихся:
— предусмотрены производственные помещения для хранения, приготовления пищи;
— столовая оснащена необходимым оборудованием и инвентарем;
— имеется зал для приема пищи;
— разработан и утвержден порядок питания учащихся (режим работы столовой, время перемен для принятия пищи).
Соблюдение норм хранения продуктов и калорийности питания контролируется медицинским работником ежедневно.
За качеством питания следит комиссия за контролем качества, в ее составе учителя, члены Управляющего Совета школы из числа родителей и учеников, представители Администрации города. Качество получаемой сырой и готовой продукции проверяет бракеражная комиссия. Их совместная работа позволяет контролировать организацию питания в школе, его качество, вносить необходимые коррективы и, в конечном счете, сохранить здоровье каждого ученика нашей школы.
Используетс двухнедельное цикличное меню в соответствии с нормами СанПиН, утвержденное управлением Роспотребнадзора.
Проводится анкетирование родителей и учащихся по вопросам качества продуктов и изготавливаемых блюд, ассортименту.
Для формирования правильного пищевого поведения, воспитания культуры питания и ответственности за свое здоровье у детей и подростков, в школе реализуется программа «Разговор о правильном питании» с учащимися 1 – 4 классов. (https://www.prav-pit.ru/ )
Лицо, ответственное за питание в школе – Озеркова Елена Андреевна, заместитель директора по ВР
Заведующая производством школьной столовой – Молчанова Любовь Васильевна
Медицинская сестра – Давеян Мария Львовна
Питание осуществляет ИП Урезков О.А.